Бюрократическая организация
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Бюрократическая организация
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Бюрократическая организация
Типы организаций по взаимодействию с внешней средойОт того, как организована система, зависит ее способность адаптироваться к изменениям внешней среды, а, следовательно, развиваться. Понять эту систему можно определив характер взаимодействия отдельных ее частей внутри, и системы в целом с окружающим миром по схеме: «организация — внешняя среда»; «подразделение - подразделение»; «индивид - организация».
Способы взаимодействия сторон на этих уровнях характеризуют рассматриваемую систему определенным образом и позволяют судить насколько эффективно она служит своей главной цели - организации взаимодействия между индивидом и внешней средой. Важное место в этом занимает структура организации, посредством которой или через которую это взаимодействие осуществляется.
На проектирование организации и выбор организационной структуры влияет ряд факторов:
• сложность и динамизм внешней среды;
• технология работ в организации;
• поведение работника;
• стратегический выбор руководства.
Воздействие каждого из указанных факторов пре...3.073391914367676
Внутренняя среда предпринимательства
Устойчивая работа коммерческого предприятия во внешней среде должна быть подкреплена его четким функционированием в области внутренней среды, которую можно охарактеризовать как производственно-хозяйственную и управленческую деятельность.
Важнейшие составляющие этой среды:
управление предприятием (менеджмент);
материально-техническое обеспечение производства;
организация собственно производственного процесса и контроля качества производимой продукции, выполнимых работ и оказываемых услуг;
кадровая политика;
ценообразование;
изучение рыночного спроса и организация сбыта продукции (работ, услуг) - маркетинг;
организация бухгалтерского учета на предприятии.
Финансовый директор и (или) главный бухгалтер предприятия должны владеть в той или иной степени всеми вопросами, связанными с внутренней средой предприятия и оказывать на нее регулирующее и управляющее влияние. Некоторые задачи, например управление предприятием, организация сбыта, ценообразование и кадровая по...2.2322001457214355
Организационные культуры как объект управленческой деятельности
Современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятель-кость и т.п. Поэтому овладение новейшими управленческими технологиями невозможно без освоения основ организационно-культурного подхода, дающего комплексное понимание процессов эволюции и функционирования различных организаций с учетом глубинных механизмов поведения людей в многофункциональных, динамически изменяющихся контекстах.
Разные культуры отличают членов одной группы от другой. Люди создают ее как механизм воспроизведения социального опыта, помогающий жить в своей среде и сохранять единство и целостность сообщества при взаимодействии с другими сообществами. Каждая организация как некая совокупность людей, реализующая определенные цели и задачи за достаточно продолжительный отрезок времени, вынуждена заниматься воспроизведением из заимствованного социального опыта.
Выделяют следующие основные исторические т...2.1136438846588135
Субъективные права и обязанности в банковском правоотношении
Субъективное право - это право, которое принадлежит субъекту как участнику правоотношения.
Субъективное право включает три правомочия:
а) право на собственные действия;
б) право потребовать от другой стороны в правоотношении исполнения ею обязанностей;
в) право на защиту своего нарушенного субъективного права.
В банковском правоотношении каждая из сторон имеет права и обязанности.
Банк России имеет право потребовать от кредитной организации, чтобы кредитная организация проводила конкретную банковскую операцию в соответствии с требованиями банковских законов и, кроме того, в соответствии с банковскими правилами, установленными Банком России. Кредитная организация обязана выполнять все требования Банка России и проводить операции должным образом (делать соответствующие проводки в бухгалтерском учете, правильно оформлять бухгалтерские документы, не нарушать при этом экономические нормативы и т.д.).
С другой стороны, и кредитная организация имеет право потребовать от Б...2.045581102371216
Похожие темы:
- Бюрократическая организация
- Бюрократическая культура
- Организация сбыта
- Организация как система
- Таможенная организация
- Организация реструктуризации
- Человек и организация
- Менеджер и организация
- Организация делопроизводства
- Сетевая организация
- Организация и ее формы
- Международная организация ИСО
- Некоммерческая организация
- Организация бюджетирования
- Хозяйственная организация
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация телемаркетинга на предприятии Телемаркетинг, особенности организации телемаркетинга на предприятии
- Организация маркетинга на предприятии Маркетинг в организации, особенности организации маркетинга на предприятии
- Организация финансового менеджмента на предприятии Финансовый менеджмент на предприятии, особенности организации финансового менеджмента
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по производственной практике: Производственная преддипломная практика
ВВЕДЕНИЕ
В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.
При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;
- рассмотрена система управления предприятием;
- охарактеризована работа по планированию основных финансовых показателей;
- исследование использования трудовых ресурсов;
- проанализирована эффективность использования основных и оборотных средств предприятия;
- изучен порядок формирования затрат на производство продукции;
- рассмотрен процесс формирования прибыли, определена рентабельность деятельности, продаж, средств и их источников;
- дана характеристика организации производства;
- оценено финансовое состояние предприятия;
- рассмотрен порядок организации инвестиционной деятельности предприятии.
Местом прохождения практики: ООО «Омега-пищевые технологии».
Основным видом деятельности ООО «Омега-пищевые технологии» является производство вкусоароматических, комбинированных и функциональных смесей для производства всех видов мясопродуктов; марина